среда, 5 октября 2011 г.

Про Reebok и Colins

Да, хочется и мужика своего в доску, и детей. Хочется.
 Но покупка сумки Chanel и сапог Gucci мне представляется
куда реальней. И мне не грустно, потому что всему свое время.
И даже если мое время так и не настанет,
я хотя бы буду хорошо одета.
(из признаний в ЖЖ)
Colins не выдержали испытания временем и решили протереться в самом неблагонадежном месте. В принципе, конечно, незаметно, но, как известно, уверенность произрастает из самоощущения.
Зато Colins выдержали испытание удобством, поэтому я снова пошел к ним. С новой карточкой от нового банка. Заодно решил и ее попробовать. В результате в виде комплимента себе выбрал slim fit и более голубой окрас. Ношу несколько дней и доволен.
Дело, прочем, не в джинсах. Дело в привычках.
Те, кто бывал у меня дома, помнят мою любимую толстовку Reebok. Но никто не знает, что куплена она в далеком 1994 году, и, стало быть, ей 17 лет от роду. В следующем году станет совершеннолетней. Я таскаю ее с сентября по апрель почти постоянно – в ней тепло и комфортно. А иногда и в прохладные летние вечера с удовольствием надеваю после душа.
По всем правилам вещевого этикета ей полагалось погибнуть еще лет 10 назад. А она пережила всех и вся: десятки футболок, рубашек и пуловеров, которые изнашивались быстрее, хотя надевались порядком реже. Была свидетелем десятков отношений, на один день и не на один год. И сейчас я пишу пост, а она на мне.
Так, наверное, и становятся лучшими партнерами по жизни. Верными, надежными и удобными. Искренне желаю встречать в жизни именно такие рибоковые вещи. Именно таких рибоковых друзей. Именно одного такого особенного человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий