четверг, 13 октября 2011 г.

Про Веронику

Скажи мне, кто твой друг...
(народная мудрость)
Мы с Вероникой сидели в каком-то итальянском кафе в "Атриуме" на Большом проспекте. Оттуда открывался шикарный вид через полностью стеклянный фасад. Приятно пахло кофе и чем-то сдобным. Высокая девушка со столика напротив периодически поглядывала на меня едва ли не двусмысленно, и это меня веселило.
Вероника подвезла меня, заехав на простеньком "Шевроле", который выглядел недавно купленным, хотя мельком я заметил на индикаторе более 27 тысяч км. Ухоженная машинка хорошо гармонировала с общим имиджем выпускницы института благородных девиц.
С Вероникой случилась одна из тех странных историй, которые не подвергаются логическому осмыслению по первости, а потом за давностью уже не обсуждаются: я ее категорически не помнил, а она уверяла, что в мою бытность банкиром мы с ней еще как зажигали. Далеко не первый случай. Не горжусь этим, и все же. Я искренне надеялся, что личная встреча позволит вытащить из памяти хотя бы немного ассоциативных обрывков. Ан нет. Высокая блондинка, слегка полноватая и уже в годах, но весьма привлекательная и обаятельная. И, кстати, чрезвычайно комфортная в общении. "Я же заканчивала коммерцию и маркетинг", - напомнила она мне, когда мы обсуждали какие-то там продажи. - "Общение - мой хлеб".
Мы заказали по латте и уставились друг на друга.
- Ну, как твой вояж? - поинтересовалась она, имея ввиду мою недельную поездку по столицам, посвященную годовщине компании.
- Очень полезно по работе, - честно признался я. - В данный момент даже происходит некая смена парадигмы.
- Впечатляет, - рассмеялась она. - А не по работе?
- А не по работе... А не по работе тоже много интересного, - я хитро прищурился. - Парадигма, конечно, не поменяется, но тоже не без открытий.
- Вот как? И что же так произвело впечатление? – спросила она, и я понял, что меня привлекало и одновременно настораживало в этом общении: она вела беседу так же, как и я.
- Во-первых, приличные девушки, как оказалось, меня часто боятся, - начал я. – Похоже, что к ним так часто подходят с прозрачными намеками, что любого активного улыбающегося молодого человека (а не очень молодого – и подавно) они воспринимают как угрозу. Даже если я чудесным образом выуживаю их телефонные номера, они просто не поднимают трубку. Похоже, за те 3 секунды, которые тратятся на первое впечатление, я произвожу не то, какое хотелось бы.
- А неприличные?
- А с неприличными все просто: бери и тащи. Если хватит смелости.
- Хватает?
- Работаю над этим.
- И каких больше?
- Пока что во всех столицах найти отношения на одну ночь гораздо проще, нежели построить что-то серьезное. Иногда кажется, если предложишь что-то глубокое, все в ужасе разбегутся. Впрочем, - дополнил я. – Это касается молодых и красивых. Те, которые пострашнее и постарше, разумеется, с распростертыми объятьями…
- По-моему, ты просто не там ищешь. Или к тебе липнут не те.
- Не без этого. Скорее, первое.
- Неужели?
- Я точно знаю клубы, в которых красивые леди разве что составят компанию, чтобы потратить деньги. Оттуда если уходят, то только за вознаграждение. А есть места, где и компанию составят, и в качестве бонуса проведут до завтрака. И есть, разумеется, где можно даже не особо тратиться – так уломаются.
Она рассмеялась.
- Это было во-первых. А что же во-вторых?
- А во-вторых, - я хитро прищурился и внимательно посмотрел на нее. – А во-вторых, новостью для меня оказались социально желаемые декларации поведения при несоответствии их реальности.
Она удивленно вздернула брови.
- Конкретно, - продолжил я. – Это касается такой пикантной темы, как анальный секс. На форумах все пишут о том, какая это гадость, и не дай Бог. Даже в недавнем фильме «Сколько у тебя?» героиню пугали: «И потом он попросит тебя зайти через задние ворота…» И все были в шоке от этой идеи. А на поверку ни одна за последние полгода не оказалась там девочкой. А две даже настойчиво сами направляли требуемый орган в нужном направлении.
- Экий ты наивный, - ухмыльнулась она. – Это же современная реальность.
Я улыбнулся в ответ.
И мы поболтали еще немного. О знакомствах, о друзьях, о Новом годе. О продажах через Интернет, о рекламе и амбициях.
- Я же блондинко, - периодически напоминала она мне, если мы касались тем карьеры и планов на будущее.
А мне было все равно. Хоть лысая. С ней было легко и комфортно. Как истинная леди, она дожидалась, пока я открою двери, не позволяла себе лишнего и с иронией комментировала мой полет мысли.
- Мы же друзья, - пару раз вставила она.
- Конечно, - неискренно согласился я.
Когда нас разделяют 800 км, кем же еще нам быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий