среда, 19 октября 2011 г.

Про ностальгию по институту

Мастерство кавалера заключается в том,
чтобы сводить даму в театр так,
чтобы чувство благодарности у нее осталось,
а желание сходить еще раз - нет.
(народная мудрость) 
Анна Семенович перестала брить ноги.
А смысл? Ниже пояса все равно никто не смотрит.
(из сетевого юмора)
Подойдешь к девушке, подумает: очередной бабник.
Не подойдешь, решит: очередной тормоз.
(из наблюдений)
- Как ты смог затащить её в постель?
- Я обратился к небесам, мы посмотрели на звёзды,
 я ей прочёл Пушкина – и она растаяла.
Ну, и водяра, конечно.
(из сетевых признаний)
- Привет, - Наташа позвонила сама. - Как дела? Ты уже в Питере?
Постоянные читатели помнят Наташу по ее "Перезвони, а то я могу забыть..." Разумеется, я не перезвонил. А вот она, как ни странно, не забыла.
- Во сколько у тебя обеденный перерыв? - скупо поинтересовался я после нескольких малозначительных фраз, параллельно преодолевая поток электронных проблем с работой.
- С часу до четырех, - улыбнулась она в трубку. - Но при необходимости...
- Хорошо, - прервал ее я. - В 14 буду. Скажи, где?
- В "Пуэрто".
- А где это?
- А я откуда знаю?
- Ок, - кивнул я через мгновенье, сначала удивленно хмыкнув: ну конечно, если ты каждый день там обедаешь, а теперь приглашаешь туда меня, зачем знать адрес? - Я найду. Дай хотя бы пару ориентиров.
- Это на Карповке. Рядом с пересечением с какой-то улицей.
Этого оказалось достаточно. Yandex был мне в помощь.
- А муж не будет против, что ты с кем-то общаешься?
- Он в командировке, - улыбнулась она.
"Это правильный ответ", - кивнул про себя я и через полтора часа оказался в нужном месте.
Годы не испортили Наташу. По крайней мере, 33 года я бы ей не дал. 26-27, не больше. Невысокая, длинноволосая и очень элегантно одетая. Неброско, почти без макияжа. Ровно так, как мне нравится. Подвигая ей стул, словил себя на мысли, что если мы не были знакомы, мне бы захотелось исправить эту оплошность. Но на третьем курсе мы были даже больше, чем просто одногруппниками.
- Хотел сходить в боулинг с другом из Краснодара, но оказалось, что в нашем районе их все позакрывали, - поделился я своими впечатлениями на ее вопрос о времяпровождении предыдущего дня. - Заехали в "Космик" - там теперь фитнесс. В "Акватории" - какой-то тренажерный зал. В ЛДМ просто ремонт.
- Сходили бы в клуб, - пожала она плечами.
- Предпочитаешь отдыхать именно так? - улыбнулся я.
- Вообще-то, раньше чаще ходила. Сейчас - редко. Сестра замуж вышла - стало не с кем.
- Так пойдем сегодня, - даже не успев задуматься, предложил я.
- Ага, - с сомнением произнесла она. - А потом мне добираться к себе домой на Кулички?
Но было поздно, по голосу я понял, что она не против.
- Остановиться сможешь у меня. К тому же, потом до работы - 10 минут пешком.
- А как на это отреагирует твоя мама?
Я улыбнулся: мне это напомнило наши студенческие волнения. Вот времена-то были. Главное, когда я к ней в Псков ездил, меня такие вопросы не волновали. Впрочем, меня сложно считать эталоном.
- Спать будем в моей квартире. Свободная комната найдется, не волнуйся.
- И как ты это себе представляешь?
- Все просто. После работы едешь к себе домой, берешь вещи, приезжаешь ко мне, мы веселимся, потом спим. С утра моешься, одеваешься в новое и чистое, и на работе никто ничего даже не подумает.
- Но я приеду только где-то к 10.
- Хорошо. Буду ждать к 10. Встречу тебя в метро, так что не переживай, не потеряешься.
Пара каких-то малозначимых жизнеутверждающих фраз - и она окончательно сказала, что подумает. Но тот, кто "обещает подумать", не задает столько уточняющих детали вопросов. Так же понятно, что клуб я даже не пытался искать. И далеко не потому, что уже бывал в ХХХХ и «Этаже», находящихся едва ли не в шаговой доступности от меня.
Мы посидели еще полчаса, доев бизнес-ланч, я расплатился и решительно проводил ее до офиса.
- Приятно было увидеться, - улыбнулась она.
- Взаимно, - ничуть не слукавил я и категорично добавил. - До вечера.
Она меня поцеловала в уголок гул, и все стало на места.
Имеет ли смысл рассказывать про то, как я встретил ее на выходе с эскалаторов, как привел домой, с улыбкой настойчиво преодолевая все ее псевдоробкие псевдодевичьи "аможетненадо" и "аможетялучшедомой"? Будто ничего не изменилось, нам 19, она только недавно лишилась невинности, и я робко собираюсь стать вторым в ее жизни мужчиной. Проворонив, кстати, реальный шанс стать первым, ибо застенчивость моя не всегда была к месту не только в этом году.
Мы смотрели "Камеди" вместе с моими друзьями, присматривающими за квартирой, пили вкусный чай с бутербродами, а потом вино и виски под специально под мой приезд испеченный пирог с яблоками. К часу ночи я сказал: "Баста!", - вручил Наташе халат, полотенце и отправил в ванную. Впрочем, до ванной Наташа не дошла. "Я стесняюсь", - зачем-то сообщила она мне, зайдя в мою комнату с полученным скарбом. "Ничего страшного", - подбодрил ее я, выключил свет и увлек на кровать, - "Иди ко мне". И она пришла.
Девушки за 30 редко дарят мне свою нежность, потому как не являются моей целевой аудиторией, но будем считать это приступом ностальгии. О котором я не пожалел.
В общем-то, я вспомнил, почему в то время мне оказалось достаточно с ней лишь нескольких ночей, и я бодро переключился на одну из ее подруг. Хорошо быть нежным и страстным любовником, когда знаешь, что зритель уйдет раньше, чем ты сбросишь ненавистную маску и сотрешь посеченный капельками пота грим. Плохо жить так каждый день. Каунтер не защитал «+1», разве что зафиксировав (да-да, Юля, так и было) вход в новое со времен студенческих потешек место. А последующие дифирамбы были уже не мне, а бесхитростной ничем не примечательной технике, всегда отрабатывающей не твердую «четверку», и моему терпению. Которое сутки спустя вновь подверглось проверке, но уже гораздо более суровой. Но уже с честной «плюсединицей».
Впрочем, это уже совсем другая история.
А тогда она зачем-то пыталась меня зацеловать, и, с третьей попытки развернутая к стенке, вцепилась в мою руку и не отпускала до самого утра. А утром, когда она вышла из ванной к заботливо подготовленному завтраку, я обнаружил, что на безымянном пальце правой руки вместо обручального кольца надето кольцо с камушком. С левой руки. А обручальное просто исчезло.
Хорошая девушка Наташа. Просто ей не повезло в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий