воскресенье, 2 октября 2011 г.

Про Светку-конфетку

- Ты знаешь, что такое социальная сеть?
- Хм.. Ну, если "социальная", значит, что-то для малоимущих?
(bash.org)
Ну да, я пью. Просто мне нравится вкус пива.
Вернее не сам вкус пива, а сочетание пива с закусочками.
Рыбка там, копчененькая, креветочки, крылышки с острым соусом,
ммммм...  Блин, кажется, я оправдываю свое обжорство алкоголизмом.
(из признаний в Сети)
- Здоров!что нового! – пришло от нее сообщение Вконтакте. Здесь и далее орфография и орфоэпия обоих авторов оригинальные.
Предыдущее сообщение было датировано еще прошлым годом, поэтому я был краток.
- Доброго. Все то же, так же и там же.
- мммммм какой ты многословный)))
- Думаю, вряд ли тебе интересно, какие сложности у меня с решением проектов, какие мысли на отпуск и свободное время:) Чем могу быть полезен?
- да в общем то я без задней мысли...просто вспомнила тебя когда увидела онлайн и поинтересовалась)))
Надо ли комментировать, насколько часто мне пишут «просто так» люди, общающиеся со мной не чаще раза в год?
- Спасибо! Пока все почти по плану... Преодолеваем кризис в экономике. Как твои успехи?
Надо же было понять, что в действительности ей хотелось. И вот плотину прорвало…
- как то все не так как хотелось бы((( у меня как и у любой девушки на первом месте кавалеры ну так вооот:от прежнего кавалера ушла, нашла вроде нового да оказался таким задротам))) за мой счет едим,заправляем авто, платим за интернет, ходим в парикмахерскую ну и т.д.любовь е-мае...жить негде поэтому пока не ухожу, некуда...работаю в школе за 1млн рублей, короче думаю что еще может быть хуже.ну да не буду грузить, как то вот так все)))
Миллион рублей в нынешней Беларуси – это что-то около $150. Негусто, мягко говоря.
- Соболезную... Уверен, с твоей красотой и харизмой ты исправишь эту ситуацию:) Даже если любовь не спасет мир:)) – подбодрил ее я. Но не могу же без каверзных вопросов. - На диско, стало быть, не ходишь?
- да нет, две недели назад ходила в дозари, и ты знаешь не вставила, – честно призналась она, имея ввиду новый пафосный минский клуб с таким ценником, где влегкую можно оставить за ночь половину ее зарплаты. - Может уже старею)))больше нравиться живая музыка и кабаки, гости, 05, тусэ
- Мы в Дозари только собираемся... – сыграл я невинную овечку и закинул удочку. -Мужчина твой тебя на ночь одну отпускает?
Хорошая девочка Света, нынче возраста 24 лет, долго и разборчиво перебирала мужчинами, немного покаталась с ними по Египтам (хитро улыбаюсь), спала со мной без секса, участвуя в одном из моих проектов и исчезла из вида.
Но время, как известно, все расставляет на свои места.
Чтобы вы не думали, что Света – убогий карлик, ее фото ниже. Натуральная хитрая лиса. Настолько хитрая, что сумела обмануть саму себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий