вторник, 18 октября 2011 г.

Про саморазвитие наставничество

Он просто предложил ей кофе,
а увидел в её глазах секс, ЗАГС,
двоих детей, ипотеку, трёх
внуков и стакан воды…
(bash.org, кажется)
Мало кто знает, но у моей отвратительной сущности есть и множество положительных сторон. Более того, часто приходится проверять свою карму, чтобы положительные стороны не слишком отжимали у отрицательных право на жизнь. Ибо я уже был ботаником с толстыми линзами, обратно не вернусь.
Ксюшка – типичная Сова. Ложится ближе к 2 ночи, просыпается с трудом, но может запросто поспать днем. Мне бы такую силу воли.
- Эт ты давай бросай, - заявил я ей позавчера по телефону в первом часу ночи. – Ну-ка давай спать.
- Рано еще, - возразила она, и мы еще долго обменивались колкостями: «Меня не переделать», «Это ты еще со мной не жила», «Да что ты о себе возомнил» и прочими глупостями в такой же манере. Ближе к двум как раз и успокоились. Никто ни пяди не уступил.
А вчера в 22:44 пришла sms: «Я, как примерная девочка, уже улеглась в кровать:) Спокойной ночи, хороший мой».
«Ничего себе», - удивился я, сам недавно выйдя из кинотеатра с мушкетерами в 3D.
В этом плане женщины сами готовы себя соблазнять, только дай повод: берешь раскрасавицу за горло рукой потверже и из тирана превращаешься в «ой-а-он-ничего». И там только с отпусканием руки важно фальш-старт не сделать.
Сегодня в 23:27 нахожу в этом повод для переписки.
- Ты, надеюсь, уже готовишься сладко поспать?:)
Ответ приходит быстро.
- Практически) Ты пытаешься меня раньше укладывать, а сам не спишь по ночам)
И следом вторая.
- А еще у меня сегодня вселенская катастрофа: я забыла дома ключи, и теперь мы живем у подружки, - делится она.
- Завидую твоей подружке. А что надо забыть, чтобы пожить у меня? – интересуюсь я.
- Все и полностью) Разум, логику и прочее)
Ну вот только потом не говорите, что женщины все делают не сами и не своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий