суббота, 1 октября 2011 г.

Про Нику и ее невинность

Понравилась мужику девушка, очень красивая девушка.
Круглые сутки он думал только о том, как бы затащить ее к себе в постель.
Думал мужик, думал, как бы с ней лучше познакомиться, и решился.
- Знаете, девушка, я, между прочим, художник-портретист.
Не хотите ли вы мне попозировать?
- Хорошо, - говорит девушка, - За двести зеленых согласна!
Мужик собрал все свои накопления, дал ей денег и начал рисовать.
Во время второго сеанса решился продолжить.
- А знаете, я бы очень хотел нарисовать ваш портрет с обнаженной грудью.
- Без проблем. За пятьсот долларов я согласна.
Мужик набрал долгов и начал рисовать портрет с обнаженной грудью.
На следующем сеансе решил пойти дальше.
- Извините! На самом деле мне бы очень хотелось нарисовать вас полностью нагой.
- Нагой, говорите? Тогда тысяча.
Мужик продал свою старенькую копейку, но когда дама предстала
перед ним полностью обнаженной, он уже был не в состоянии себя сдерживать.
- Ну поймите же вы, я очень хочу обладать вами. Я все прекрасно понимаю...
Короче, сколько мне нужно заплатить?
- Вы со мной переспать хотите? Сто долларов, я со всех столько беру!
(из сетевого юмора)
Минус еще одна девственница, но я к этому не имею никакого отношения. Хорошая девочка Ника, как оказалось, подарила свою невинность нуждающемуся милиционеру. Как сама призналась, не успела побыть любимой женщиной, успела побыть любовницей. Добро пожаловать, Ника, в мир большого секса. Стало быть, я теперь следующий без всякого зазрения совести. Ух, научу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий