пятница, 14 октября 2011 г.

Девушки, знайте: лучший подарок –
это подарок, сделанный своими губами.
(народная мудрость)
Девушки всегда были для меня существами загадочными и милыми. Как Дед Мороз, ночной встречи с которым ждешь, потому как хочется подарка, но сначала, и ты об этом знаешь, надо красиво одеться, залезть на табурет и декламировать подготовленный с утра стих.
Но девушки, которым понравилось мое общение, подвергают мой холостяцкий мозг непростым испытаниям. И речь пойдет о том, как по-разному проявляют они свою благодарность за свершившееся между нами. Кто-то шлет sms, кто-то дарит подарки, кто-то звонит. В этом плане каждая проявляет себя особенно, но, как и получается обычно, эти особенности слишком закономерно.
А нынче получилось нечто новое. После нескольких приятных глазу, но оставляющих равнодушным сердце сообщений Вконтакте я, по сути, был подписан на рассылку веселых юморесок. Получив первую порцию без «Здрасьте» и «До свидания», я поначалу долго доходил до ее содержания, ибо письмо пришло в промежутке между версткой договора с Внешторгбанком и проверкой продаж дополнительных услуг. Второе письмо улетело в корзину практически нечитанным.
Наверное, ей кажется, что она привносит в мою жизнь что-то интересное.
На поверку оказывается, что это спам.
Так же и с людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий