суббота, 15 октября 2011 г.

Про Ксюшку

Бывает, что самое сокровенное
мы говорим в шутку, чтобы никто
не догадался, что это правда....
(очередная «мудрость» из Вконтакте)
Запах духов и табака от подушки. Теплый уют под двумя одеялами. Выключенные телефоны. Полсуток вычеркнуто из жизни. Ранее дополнительные четверть суток были вчеркнуты таким маркером, что было бы не жалко проснуться вместо субботнего утра в понедельничное.
И вдруг, уже когда день совсем созрел, найденная записка: «Спокойной ночи! Целую в нос, в щеку и еще раз в нос! Пока. Я»
У взрослых именно это называется настоящей романтикой.
Когда тебе шестнадцать, и ты тащишь девчонку домой, пока нет родителей, ей хочется, чтобы ничего лишнего не было, а все, что было бы, было бы серьезно. И она всего этого боится сильнее, чем ты. (Ну или если это не так, то вы неправильных девчонок домой таскали и делали с ними неправильный мед).
Через уже восемь лет она знает, что случится, ты знаешь, что случится, вы оба этого уже давно не боитесь, но она все еще надеется, что это будет серьезно. Хотя кого я обманываю? В 24 она в курсе, что с великой долей вероятности все может быть и несерьезно. Просто на что-то надеется.
А еще через восемь никого тащить особо не надо. Все в курсе, все всё знают. И она уже в курсе, что все будет несерьезно. В душе, может, и есть какая надежда, я не знаю. Но точно есть страх принять то, что будет, за отношения. Мол, мы же взрослые. Все, мол, все понимают.
И уже давно никто не робеет, когда раздевается. Никто не тушуется, расстегивая замочек сзади. Один помогает другому, бережно раскладывая одежду на стуле или спинке кровати. Потому что дружба телами никуда не убежит, а в помятом завтра идти – моветон и неприятное послевкусие. Колготки снимаются неспешно, чтобы не порвать или не сделать зацепки. Появляются стакан воды на тумбочке, футболка и полотенце. Иногда – зубная щетка, средства для снятия макияжа, контейнеры для линз и новая жидкость, а если надо – то и прокладки, тампоны и прочие мелочи. Халат, шампунь и фен на утро.
Стал взрослым, и уже не надо сначала даже целоваться перед тем, как предложить пойти домой вместе. Не надо на следующий день ходить за ручку. Стал взрослым, и ты уже беспокоишься не только о наличии средств контрацепции и смазки, но и о том, чтобы вовремя проснуться, чтобы в наличии черный или зеленый чай, кофе, сахар и что там она еще любит. Оставляешь ключи, потому что тебе на работу, а ей еще можно пару часов поваляться. И знаешь, что эти пару часов она действительно будет спать, а не мучать себя мыслями: «А правильно ли я поступила?» Потому что она уже давно не поступает как правильно или не правильно. Она давно делает так, как ей нравится или не нравится. И не боится, что ты не перезвонишь или что расскажешь обо всем друзьям, хвастаясь своей удалью. И даже не потому, что выбрала правильного мужчину, а потому что правда не боится. Она научилась получать удовольствие даже от one night stand, а что-то большее воспринимает как неожиданный бонус, а не наоборот. Она может просто пойти с тобой, а потом, уже утром, задумчиво глядя на тебя, неожиданно признаться: «Знаешь, я тут подумала и решила, что ты мне нравишься». А ты и не знаешь, что сказать в ответ, кроме: «Спасибо». Разве что: «Ты мне тоже». Потому что это было не обязательно. И я про признание, а не про «нравишься».
Потому что ты такой же. Даже в отношениях на одну ночь исполняешь все до конца. Где надо улыбаться – улыбаешься, где надо быть настойчивым – настаиваешь. Терпишь глупости, сдерживаешь эмоции, вздыхаешь про себя и успокаиваешь, что таковы правила игры.
И только неожиданно обнаруженная записка заставляет вдруг остановиться течению времени. Сердце стукнет чуть громче и успокоится почти тут же. А в руках останется кусочек чего-то, где нет признания в любви, где нет фраз «ты лучший» или глупостей наподобие этому. Где не будет поцелуев в губки, приветов члену, вздохов от вагины или переживаний сосков. В руках останется внимание.
Отличие в том, что если такое послание найдет другая женщина, она начнет бить тревогу. В нем нет секса, а это значит, что его оставила умная женщина. А когда ты взрослый, у имеющей на тебя женщины нет большей опасности, чем оставить тебя под прицелом внимания той женщины, которая, прежде всего, умная.
Запах духов и табака от подушки. Теплый уют под двумя одеялами. Выключенные телефоны. Полсуток вычеркнуто из жизни. Я давно вырос и снова проснулся один. Но у нас, взрослых, иногда многомесячные отношения могут быть легко забыты. А несколько часов наедине остаться на годы. Я не знал этого в юности. Хорошо, что всему свое время.
P.S. Я включил телефоны, и МТС сразу разродился сообщением: «Я подумала – ты мне нравишься) Спи. Сладко». Если вы хотели бы видеть меня счастливым Мужчиной, вам надо было быть рядом со мной именно в эту секунду.
P.P.S. Как ребенок, ей Богу. И ведь не стыдно же, вот в чем соль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий