пятница, 7 октября 2011 г.

Про гневные тирады

Не могли бы вы разбудить меня в 6:15?
Но только, ради всего святого, аккуратно,
и сразу после этого быстро и далеко убегайте.
(наверняка тоже bash.org)
Учёные утверждают, что человеческий организм растёт лишь до 25 лет.
Но об этом, вероятно, не знают ни живот, ни задница...
(из рассылки юмора FidoNet)
В очередной раз с удовольствием погнусавлю, но уже по конкретном прикладному поводу. Итак, жила-была… Нет, не верно. Узнала как-то моя (разумеется, бывшая) одногруппница, что я прибываю в славный град Петра на несколько дней. Вернее, нет. Все получилось еще смешнее. Она сначала написала Вконтакте: «Привет, ты уже вернулся?» А потом, одновременно с моим ответом: «Нет, буду в такое-то время», - прислала: «Ой, прочитала твой статус:)» То есть, угадала, что я и правда буду доступен. Разумеется, в ближайшем же сообщении пришла ожидаемая фраза: «Может, попьем кофе?» Всю глубину моих чувств по отношению к вопросу от человека, который до этого последний раз переписывался со мной года 4 назад, а виделся и подавно ранее, передавать не стану. «Конечно», - написал я и добавил заветные 7 цифр своего Мегафона.
А дальше меня честно уже настоящий иллюзион.
«Только ты мне позвони, а то я могу забыть».
Вот так, бл**ь, и приглашают женщины на кофе. Пойдем, давно не виделись, только сделай все сам. «Ну ладно», - думаю и честно пишу. – «Ок». Захожу на ее страницу в надежде посмотреть номер телефона, а у него последние 4 цифры состоят из звездочек.
Бл**ь! Да нах**а вывешивать этот квест 33-летней замужней женщине? В надежде, что какой-нибудь поклонник ломанется перебирать 9999 вариантов?
«Напомни свой телефон», - пишу я, чертыхнувшись.
«Он у меня не изменился», - пишет она в ответ.
Вот тут, (опять же, бл**ь) я начинаю офигевать. Мой Мегафон один и тот же с 2000 года, детка. Твой МТС появился на 4 года позже. Но я не постеснялся его написать, понимая, что даже секс на 3 курсе не дает тебе повода сохранить его в своей записной книжке. А ты, похоже, настоящая Королевишна, ибо иных причин переносить заветные цифры из одной мобилки в другую в надежде, что однажды они пригодятся, я с ходу не нашел.
На этом перестаю изливать желчь и словесные помои, а то начинаю походить на одну свою знакомую Юлю, которая тем и знаменита. Добавлю только, что даже когда звоню с мобильного человеку, у которого я с 99% вероятность в телефонной книге (вру, ни разу еще не случалось по-другому), то честно называюсь. Потому как это не поставит отвечающего в неловкое положение, если, например, у него сломался телефон, и он, вставив симку во временный аппарат, не знает, кому принадлежит этот красивый номер с повторяющимися цифрами. Мало ли пижонов на свете. Ибо нефиг.
Всем спасибо за внимание. Всем хорошего дня и настроения. Я закончил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий