вторник, 4 октября 2011 г.

Несколько фактов обо мне

Знаешь, я понял, что с ней не стоит встречаться, после того,
 как не смог добавиться к ней в аську потому, что наша планета,
 оказывается, называется "Зимля"…
(все тот же bash.org)
Вырванный из контекста Маяковский никогда не может быть представлен поэтом любви. Чтобы не вырывать меня из жизни, вот вам штрихи моего контекста.
1. Я люблю красивые числа. Все мои телефонные номера хотя бы «серебряные».  То же касается номеров машин, карт лояльности (если возможен выбор) и прочих вещиц с ID. Даже в турникеты я прохожу нечетные и с красивыми номерами (типа 878 или 1155).
2. Я - Водолей. У меня все позитивные стороны этого знака. Плюс я борюсь, и часто – успешно, с негативными его проявлениями. Ранее я на 90% был типичным представителем.
3. Я родился в воскресенье. Много есть толкований этому факту. Если почитать, в 99% получается похоже. И это не самолесть.
4. У меня нет ни пирсинга, ни тату. И вообще никаких лишних дырок. Надеюсь, хватит ума сохранить правдивость этого факта до конца жизни.
5. Раньше я увлекался музыкой: писал песни, продюссировал, записывал, выступал и издавал. Еще ранее увлекался поэзией. А вот теперь – прозой. Не потому что нестабильный, а по причине нежелания стоять на месте: зачем заниматься тем, в чем уже достиг успехов? В планах выпустить 2 книги: художественную и профессиональную, - и тем остаться в истории. Хотя бы современной. Далее, видимо, будет что-то из фото/видео. Тем более, что тестовые работы ценители оценивают без ухмылки.
6. У меня нет детей. Раньше планировал двух, теперь уже не против трех. Эволюция, видимо.
7. Я брюнет 182 см роста. Сколько себя помню, всегда был длинный. Разве что, в школе был более тощим.
8. Ни разу в жизни не красил волосы. Не люблю пользоваться феном и даже не имею его в наличии в ванной. Девушки жалуются.
9. Я не курю и не злоупотребляю алкоголем. К счастью, в меня может влезть достаточно высокоградусных жидкостей, чтобы я мог контролировать в себя до тех пор, пока физически не кончится желудок.
10. Не курю я не потому, что запрещали, а потому как сам себе поставил табу. Есть некоторые вещи, которые я себе не разрешаю. В частности, курить (даже кальян), платить за любовь и заниматься однополым сексом. Последнее легче всего, второе – вопрос так же несложный, а первое – табу, чтобы не стать 100% подонком. Остальное я себе разрешаю. И да, употребление наркотиков входит в список табу.
11. Я не боюсь змей, пауков, крыс, темноты, летать на самолетах, смерти и прочих стандартных страхов. Разве что, стараюсь быть осторожным с высотой. Просто не представляю, как с ней справляться. Надо прыгнуть с парашютом и поставить на этом вопросе жирный ответ.
12. В детстве мечтал стать врачом. Конкретно – хирургом. Еще конкретнее – нейрохирургом. Если бы не развал Союза, с высокой вероятностью, так бы и стало. Но в 7 классе понял, что в мечтах о хирургии интереснее всего управлять собственной клиникой. Последствия были необратимы, и я получил самое удачное образование.
13. У меня 4 диплома. Не потому, что распыляюсь, а потому, что развиваюсь поступательно в 2 направлениях: финансы и маркетинг. Для меня это 2 стороны одной медали.
14. Я с кухней на «ты».
15. Я коллекционирую российские и советские бумажные деньги (боны).
16. Я люблю знакомиться с новыми людьми.
17. Обычно я не нравлюсь себе на фотографиях и на видео.
18. Из соков я предпочитаю яблочный.
19. Но, зная, из чего и как их делают, пытаюсь перейти на воду. С переменным успехом. Впрочем, день начинаю со стакана фильтрованной воды натощак.
20. Не люблю, когда пользуются моими вещами без спроса.
Пунктов, конечно, больше, но начнем с этих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий