четверг, 20 октября 2011 г.

Про Машу

Когда видите счастливых людей - не завидуйте.
Вы же не знаете, как они боролись за своё счастье.
(Танюшка Бельская)
Мало иметь цель в жизни, надо уметь метко стрелять.
(из глубокомысленных статусов Вконтакте)
Что плохо в случайных отношениях: то густо, то пусто. Говоря языком финансистов-ботаников, огромные риски, и никакого хеджирования. Говоря языком попроще, это как постоянную работу 5 через 2 с ее вечными совещаниями, головомойками и очковтирательством сравнить с фрилансом. У первой, кстати, есть отпуск длинной примерно в месяц. Плюс-минус. Не знаю, как это трактовать в части отношений. Наверное, как то время, когда супруг уезжает в командировку или к родителям. По правилам, отпуск считается хорошим, если на его время забываешь о работе, а по прибытию в кабинет судорожно путаешься в паролях и явках. Работать в отпуске – моветон. Меня мучает догадка, есть ли у этого явления какая-нибудь параллель в постоянных отношениях? Корпоратив? Командировка? Полагается ли в это время не думать о своей единственной (единственном)?
- Эт ты у нас – свободная птица, - грустно вздохнул Кирилл.
- И что? – не понял я.
- Тебе все можно.
Человек – странное существо. Есть свобода – хочет ее потерять. Нет свободы – завидует ею обладающим. Неискренние получаются чувства, честное слово. У меня были несколько знакомых девушек, которые сразу говорили: «Знай, что у нас с тобой будут отношения без обязательств». И я вроде как должен был как-то на это реагировать, наверное. Хотя как реагировать, если ты на втором десятке фрикций, а она, по твоему разумению, в этот момент должна получать удовольствие? Наверное, надо прерваться, пожать руку и продолжить. Ну или как-то в таком духе.
- Мне сейчас не нужны серьезные отношения, - заявила Маша прямо.
Я не успел про нее рассказать, потому что уехал в командировку раньше, чем нашел свободное время. Если не вдаваться в подробности, она оказалась одной из тех, которые каким-то чудом «приблудились» - ну то есть нашли меня по какой-то одной им известной логике, а я был не против.
- Понимаю, - не поверил я. Девушка, которой 8 ноября исполняется 24 года, не бывает незаинтересованной в серьезных отношениях.
Мы доели с ней какой-то простенький десерт в «Лидо», попили чай-кофе и вышли на Независимости. Накрапывал мелкий дождик.
- Ну, куда бы пойти? – прощупывая почву, задался я риторическим вопросом.
Она посмотрела на меня и пожала плечами.
- Тогда пойдем к центру.
Если смотреть на Машу впервые, может показаться, что она недавно потеряла кого-нибудь в страшной катастрофе. Более печального даже во время улыбки лица я не встречал. К тому же – страшнейшая худоба. Прямо живой Освенцим.
- Бррр… Не люблю дождь.
- Давай тогда в другое кафе.
- Не, в кафе тоже не хочу.
- Ну, - протянул я, поглядывая на нее. – Тогда у меня есть предложение, подкупающее своей новизной. Поехали ко мне.
Маша посмотрела на меня вопросительно, но по ее взгляду и отсутствию отказа я понял, что все в порядке.
- Посмотрим фильмы, попьем чаю, погреемся.
Ну или что-то подобное. Этого оказалось достаточно.
- А приставать не будешь?
Найдите мне мужчину, который ответит: «Конечно, буду».
В тот вечер мы и правда пили чай, смотрели кино и даже немного тискали друг друга под пледом. Но потом, когда в какой-то пятый или десятый раз она сказала, что ей пора домой, я кивнул: «Окей. Провожу тебя». И проводил.
А на следующий день она позвонила и сказала, что у нее 2 билета в театр на вторник.
- Солнце мое, - цинично улыбнулся я. – Я буду в это время в Москве.
- Я буду скучать, - грустно выдохнула она.
Еще бы. Все девушки, которым не нужны случайные отношения, грустят по неслучившимся любовникам. Я, кстати, не сказал, что она увлекается японским?
По возвращению в город дел было слишком много.
Но уже вечером вторника мой мобильный безжалостно высветил: Маша (2).
- Привет, - перезвонил я. – Как дела?
- Грустно, - в ее голосе отразилась, кажется, вселенская печаль.
- Почему?
- Холодно. Никто не греет.
- Ну так приезжай.
- Прямо приезжать?
- Да.
- А ты приставать не будешь?
Правильный ответ на этот вопрос мы знаем: это другой вопрос.
- Через сколько тебя встретить на выходе из метро?
А когда мы встретились, мне показалось, что я – единственное ценное, что у нее есть. Мы минут пять стояли, обнявшись, у банкомата под одобрительные улыбки проходящих пассажиров.
- Ну, пойдем уже, - попробовал потащить ее я.
- Подожди…
И мы постояли еще несколько минут.
Потом был поход за вкусным десертом, чай и новый фильм с Йовович.
Только мы его не досмотрели.
Я отнес ее на руках в спальню, и мы сделали то, о чем, похоже, каждый уже давно думал не раз.
Но когда через некоторое время я закончил, единственная мысль, которая пришла мне в голову, неожиданно оказалась странной даже для меня: «Нда… Технично».
А она спросила только: «А почему ты это не сделал в прошлый раз?»
Что тут сказать? Все, кто не ждет серьезных отношений, должны научиться терпению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий