среда, 7 сентября 2011 г.

Про Кафку и уборку

В юности мужчина убирается,
чтобы пригласить женщину к себе домой.
В зрелости мужчина приглашает женщину домой,
чтобы она у него убралась.
(народная мудрость)
Когда я лет в 20 плюс-минус слышал эпиграф, улыбался и искренне считал, что все это – глупости. Меня, прожженного ботаника, [сейчас бы написать: читающего Кафку в оригинале, но нет, ничего такого не было] не могло не удивить отношение к процессу у мужчин [как тогда я считал] преклонного возраста. А потом оказалось, что дело не столько в возрасте, сколько в самоощущении. Траут бы назвал это позиционированием, а я называю уверенностью в себе, граничащей с самоуверенностью, самовлюбленностью и прочими нарциссическими словами с приставкой само-. Поэтому эпиграфическая зрелость ко мне пришла на третьем десятке, а никак не на пятом или позже.
Женщины разной степени юности приходили, убирались, готовили, стирали, гладили, делали массаж и иными способами традиционного фимейл-самовыражения самовыражались. Потом еще и подарки дарили. Последний с дарственной надписью пришел в виде книги Лайза Джексона «Расплата». Пока еще не читал, но любопытно, что мне хотело сказать юное создание, презентуя роман с эпиграфом: «Остановите меня, пока я не совершил еще одно убийство».
Хотя сдается мне, что я проявляю хамовитую лень, а девушке просто захотелось показать, что она ждет от меня подарков. Несколько посиделок в кафе и ресторациях не считаются.
Женское внимание сделало меня своенравным и непокладистым, поэтому за последние три месяца я с легкостью разос***ся с тремя подругами из трех столиц, без всяких мучений совести посчитав, что либо их отношение к жизни вообще, либо отношение ко мне в частности (последнее оказалось признаком наличия интеллекта) не выдерживает никакой критики. И хотя шанхайская фотомодель Настя оказалась занудой, а в фотографиях северной красавицы Тани была выискана сигарета, я все еще надеюсь найти достойную замену покинувшим сцену. И, как уже говорил, воспитываю в себе эстета, проводя ночи с девственницей.
Вместо пармезана у меня помидоры с рынка, вместо Армани у меня Колинз, вместо СХ-7 у меня метро и только 2 пары обуви на осень. Сегодня сорвал бирки с новой рубашки под запонки для завтрашней фотосессии, вот и обновка. Купленная еще в мае в Питере во время крайне удачного шопинга.
А вообще, разумеется, хочется любви. Осень въедливыми каплями подтачивает летний оптимизм, все больше заставляя задумываться об уютном пледе, хорошем кино и, что самое важное, приятной компании. Я бы даже убрался по этому поводу у себя дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий