Илья старается скорее
уравновесить зло добром.
Увидел: парни бьют мальчишку, -
Красиво рядом станцевал…
уравновесить зло добром.
Увидел: парни бьют мальчишку, -
Красиво рядом станцевал…
(из сетевого)
На мобильном отобразился номер бывшего коллеги.
- Привет, Женя. Чем могу? – удивившись, ответил я. Мы не виделись с мая.
- У меня вопрос личного характера, - замялся он, будто все остальные вопросы за последние два года были по работе.
- Ну.
- У тебя можно квартиру на полчасика?
- Пожалуйста. Я сейчас в офисе, заезжай.
- Я через 20 минут.
- Только поторопись, а то мне на центральный склад. Если что, оставлю тут кому-нибудь. Наберешь меня.
- Окей.
Женя был из тех забавных парней, которых обычно зовут тряпками. Высокий, плотноватый и с немного глупой улыбкой, учившийся на преподавателя языков и оттрубивший 2 года по распределению где-то там в деревне. Потом его подобрал я, искренне посмеявшись над его «белорусский» в графе «Знание иностранных языков», угадав, что этот мягкий парнишка сможет восстановить документооборот в отделе ИТ. А потом через год его должность пришлось сократить, да он и не был против, уйдя торговать цветами к другу на зарплату, в 2 раза больше той, с которой сокращался.
Пока я потерял его из виду, он нашел себе девочку Олю – слегка страшноватую, крупную и всегда с неприятным запахом изо рта, да еще и старше его на пару лет, и успешно обженился в середине прошлого лета. А в марте родил дочку. Которую я и видел, когда приезжал к ним в мае по его неожиданному приглашению.
А теперь он просил у меня ключи.
- Только у меня бардак, - не забыл предупредить я, называя ему коллегу, которому оставил передачку. – И смотри, я часам к семи вечера буду.
- Успею, - усмехнулся он.
На часах было пять вечера.
Без пятнадцати семь он все еще не поднимал трубку, и когда приехавший на побывку Саша из Казани спросил у меня, можно ли заходить, я уверенно сказал: «Он предупрежден, это уже не наши проблемы». Но Саша нашел недалеко от входа девочку без лифчика и быстро ретировался. Еще минут 20 пришлось погулять пока, наконец, Евгений не закончил свой процесс.
- Испугал меня своим шпионом, - улыбнулся он.
- Ну, дядька, ты уж другой раз как-нибудь поактивнее.
- Ладно, - махнул он. – Мне пора.
Мы с Сашей пожали ему руку и, попивая очередной энергетик (ибо вчера к нам приходили праздновать день рождения две девятнадцатилетних леди), пошли домой доедать оставшийся арбуз…
Мы начинаем взрослеть, когда перестаем удивляться изначально непривычным странностям. Когда начинаем толерантно относиться к гомосексуализму и приставучим туркам, обманывающим товарищам и несправедливым решениям. Когда начинаем спокойно обсуждать секс втроем, инцест, педофилию и обморожения бомжей.
К счастью, когда мы взрослеем, мы начинаем удивляться вещам простым, и потому бесконечно настоящим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий